330Современный период развития российского общества характеризуется существенными изменениями: постоянная трансформация общественно-экономических и социально-психологических отношений, негативное влияние некоторых деструктивных аспектов школьного и семейного воспитания, воздействия СМИ и стереотипов массового сознания, ослабление социального контроля, разрастание сети компьютерных игр, доступность неограниченной в условиях интернета информации, стремительное развитие новых технологий, изменения целого ряда социокультурных факторов развития и кризисность социально-психологической обстановки приводит к непрерывному возрастанию стрессовых ситуаций, интенсивному и длительному психоэмоциональному напряжению. Следствием этого является потеря человеком чувства безопасности, страх перед действительностью, тревожность в отношении будущего, порождающие стремление уйти от реальности. В результате множатся формы психологической дезадаптации в детском и подростковом возрасте, которые способствуют развитию различных форм аутодеструктивного поведения детей и подростков.


10 декабря 2020 года педагог-психолог Киселева А.Е. на платформе Zoom провела лекцию на тему «Профилактика и раннее выявление аутодеструктивного поведения среди подростков» для педагогического состава МБОУ «Лицей № 1» ГО г. Уфа.
Специалист рассказал о видах, маркерах, причинах и профилактики аутодеструктивного поведения среди подростков. По окончанию мероприятия участники смогли задать вопросы и получить рекомендации.