Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x
ЗАПИСЬ НА ПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
  • Понедельник - Пятница 09.00 - 17.00
  • Обед 13.00 - 14.00 

 

 

 

Консультация проводится по предварительной записи по телефону

 

  

(347) 241-43-95

 

little girl holding help message white paper

Очень часто родители детей демотивируют, сами того не подозревая. Это значит, что взрослые побуждают к негативным действиям, мотивируют неправильно своих детей. Чаще такие демотиваторы используются в обучении. Как правило, это не приводит к результату, ребенок так учится не будет.
1. Первая демотивация – «ты доложен», любой ценой. ребенок должен хорошо учиться, он не должен быть хуже других. Ребенок должен быть лучше других, им должны гордиться родители. При такой демотивации ребенок учиться из чувства вины или стыда. В такой ситуации ребенок эмоционально истощается очень быстро и начинает часто и много болеть.


2. Игнорирование – следующий демотиватор. Родители, к сожалению, прибегают к манипуляции через любовь. «Ты мне не нужен из-за двоек. Я не люблю неудачников…». Первое время ребенок пытается удержать внимание родителя, старается, учится. Ему больно и страшно остаться без родительской любви. Но, только до первой неудачи. Если нервная система слабая у ребенка, он делает для себя вывод «Я дурак, зачем учиться». Друга модель поведения, если нервная система посильнее, то ребенок начинает проявлять агрессию, гиперактивность. И рано или поздно эти дети находит свое предназначение в различных зависимостях. Помните, если унижать все время ребенка, он не перестает любить родителей, он перестает любить себя.
3. «Зона неуспеха» - нельзя все время указывать на ошибки и слабые стороны ребенка. Например, если есть проблемы по одному из предметов, акцентировать внимание только на данном предмете (нанимать репетиторов, заниматься все свободное время только одной этим уроком дома, посещать секции и кружки, которые затрагивают только один предмет). Ребенок живет с мыслью, что он «неудачник» и совершенно не чувствует своих сильных сторон. Ребенок должен иметь время на деятельность, где он успешен.
4. Гиперопека – тоже демотиватор в учебе. Родитель так боится неудач своего ребенка, что делает все за него. Учебный процесс полностью находиться под контролем родителя. Ребенок не чувствует ответственности за свои ошибки и за свои успехи. Надо, учитывая способности и возможности ребенка, его ментальное и физическое развитие, правильно давать самому ребенку нести ответственность за учебный процесс.
5. Наказание – негативное побуждение. Да, ребенок учиться, но он учиться под страхом быть наказанным. В определенный момент ребенок просто перестает бояться и тогда родитель теряет контроль над ребенком и свой авторитет в его глазах.
6. Деньги – негативное побуждение. Ребенок будет учиться, но будет ожидать поощрения. Появляется желание получать деньги, а не знания. На первых порах это работать, но позже будет расти и ставка за оценку. Сколько вы, как родитель, готовы заплатить за «5» своему чаду???
Тогда, когда ребенок понимает, что учеба нужна ему самому, он начинает учиться по-настоящему. И тут очень важна позиция родителя, его личный пример. Как вы ставите себе цели, как их достигаете, как мотивируете себя и что делает Вас успешным.

ПОС

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам