ЗАПИСЬ НА ПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
- Понедельник - Пятница 09.00 - 17.00
- Обед 13.00 - 14.00
Консультация проводится по предварительной записи по телефону
(347) 241-43-95
Начало весны - это одно из самых прекрасных времен года, когда природа просыпается от зимнего сна и начинает оживать, дни становятся длиннее, солнце светит ярче, а тепло начинает возвращаться в нашу жизнь. Хочется насладиться прогулками на свежем воздухе и позагорать под лучами солнца. Но не стоит забывать о правилах безопасности весной, а особенно детям во время весенних каникул, когда родители работают, а дети предоставлены сами себе.
В бешеном водовороте современных ритмов устать можно буквально за секунду. От начальников, от работы, от детей, от отношений, от себя самого, наконец. Кругом сплошной стресс и перегрузки. И все же, несмотря на то, что стресс является нормальной частью нашей жизни, не стоит забывать, что постоянный стресс существенно снижает производительность труда, физическое и эмоциональное здоровье.
И когда человек начинает искать главную причину, он будет называть то одну, то другую, и каждый день они будут разные и стоять на разных местах. Как вы считаете, почему?
Движения пальцев и кистей рук ребенка имеют особое развивающее воздействие. Выполнение упражнений и ритмичных движений пальцами индуктивно приводит к возбуждению в речевых центрах головного мозга и резкому усилению согласованной деятельности речевых зон, что, в конечном итоге, стимулирует развитие речи. Игры с пальчиками создают благоприятный эмоциональный фон, развивают умение подражать взрослому, учат вслушиваться и понимать смысл речи, повышают речевую активность ребенка. Малыш учится концентрировать свое внимание и правильно его распределять.
Фонематический слух - это способность правильно слышать и узнавать звуки. Ф Благодаря фонематическому слуху ребёнок может распознать и различить звуки. Ребёнок со слабым развитием фонематического слуха не опознаёт тот или иной акустический признак сложного звука, по которому один звук отличается от другого.
Раздражение, злость, обида, скука, стеснение…Они приходят и уходят, когда им вздумается. Эмоции управляют жизнью, они заставляют говорить и делать то, за что бывает стыдно после. Окружение часто не понимает. Внутри пустота, от которой становится холодно. А иногда эмоций так много, что от них хочется бежать и прятаться. В подростковый период особенно сложно с ними справляться. А я не знаю… Что это вообще за штука такая — эмоции? Почему они мной распоряжаются?
Если ребенок в возрасте 3-5 лет совсем не умеет играть, необходимо начать с обучения его простейшим действиям с игрушкой, привлекшей внимание. Взрослый предлагает, например, вместе покатать в коляске куклу или мишку, укладывает спать, накрывает одеялом и т.п. В момент совершающихся действий с игрушками взрослый неторопливо проговаривает простыми словами и фразами все то, что видит ребенок.