ЗАПИСЬ НА ПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
- Понедельник - Пятница 09.00 - 17.00
- Обед 13.00 - 14.00
Консультация проводится по предварительной записи по телефону
(347) 241-43-95
Территориальные междисциплинарные консилиумы проводятся в каждом районе г. Уфы на базе центров психолого-педагогической и медико-социальной помощи с целью контроля и обеспечения эффективности реабилитационной работы с семьей и детьми при выявлении нарушения прав и законных интересов несовершеннолетних, а также оказания информационно-методической, профессиональной поддержки специалистам органов опеки и организаций, наделенных отдельными полномочиями органа опеки и попечительства.
Уметь отказывать – это социальный навык, который необходим каждому из нас в современном мире. Научиться говорить «нет» надо для того, чтобы жить своей жизнью, делая ее комфортной, достигая собственных целей, удовлетворяя свои потребности. Именно поэтому у нас всегда должны быть возможности и ресурсы, чтобы защитить свою территорию, семью, себя и свои интересы!
В последние годы в нашем обществе весьма острой стала проблема нарушения гендерной идентичности у подростков. Размывающиеся с каждым годом половые стереотипы в одежде, внешнем виде, манерах поведения; разрушение традиционного семейного уклада; освоение мужчинами «не мужских» и женщинами «не женских» профессий; пропаганда стиля «унисекс» постепенно устраняют из сознания общества образ «настоящих» мужчины и женщины. В результате появляется все больше мужественных женщин и женственных мужчин, что не может не отразиться на подрастающем поколении.
Формирование и развитие правильной речи у ребенка происходит постепенно. Это довольно длительный и сложный процесс, который начинается с самого рождения и во многом зависит от родителей. Если взрослые часто общаются с малышом, играют с ним, читают ему книги, учат стихи, то обычно речь ребенка развивается своевременно и правильно.
Родители должны знать, что речь не передается по наследству, ребенок перенимает опыт речевого общения от окружающих, то есть овладение речью находится в прямой зависимости от окружающей речевой среды.
Память является одним из необходимых психических процессов, без которых невозможно интеллектуальное развитие ребенка. Ее развитию в дошкольном возрасте обязательно должно уделяться достаточно времени, т.к. с помощью этого процесса малыш сможет получать новые знания, познавая мир или обучаясь в школе, приобрести необходимые ему знания, умения и навыки. На занятиях по развитию памяти можно научить детей запоминать, сохранять и воспроизводить информацию с помощью несложных упражнений и игр. Для детей дошкольного возраста характерно механическое запоминание информации без осмысливания, поэтому задача взрослых научить ребенка делать это сознательно, логически осмысливая новые знания. Непроизвольное запоминание и воспроизведение информации должно постепенно перейти к осознанному.
По приемам заучивания различают следующие виды памяти:
Тема особенностей развития и воспитания девочек и мальчиков всегда была актуальна. На протяжении тысячелетий родители воспитывали своих детей с учетом их половой принадлежности. Однако феминизм и техническая революция сделали свое дело по части стирания различий между мужчинами и женщинами чуть ли не во всех областях: в поведении, в одежде, в образе жизни, в профессиональной деятельности, в распределении ролей в семье. И сегодня, оценив результаты данного явления, психологи, педагоги, врачи в один голос утверждают о том, что нарушения в гендерном воспитании влекут за собой тяжелые последствия как психологического, так и физиологического характера.
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок», - писал известный советский педагог-новатор В.А. Сухомлинский.
Каждый день в современном мире на нас обрушивается огромный поток различной информации. При этом постоянно расширяются средства и способы воздействия на подсознание. С массовым распространением телевидения, интернета и печатных СМИ – это стало делать намного легче. Например, известно, что через 20-25 минут просмотра телевизионной передачи мозг уже начинает «впитывать» любую информацию, которая поступает посредством телетрансляции. Можно ли этому противостоять?
Город Уфа тесно сотрудничает с Благотворительным фондом профилактики социального сиротства. Взаимодействие осуществляется на основании соглашения по внедрению комплексной модели профилактики социального сиротства на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, подписанного в 2013 году. За этот период опыт ГО г. Уфа РБ профессиональным сообществом регионов РФ признан эффективным. Внедряемые модели используются специалистами ряда регионов при работе с кровными семьями (Омская, Новосибирская области, ГО город Челябинск и др.)