Мерцающие огни, огненные шары очень нравятся детям, и покупают пиротехнику в основном для ребятишек.
Но пиротехника не всегда безопасна: в зимний период ежегодно происходит немало несчастных случаев, связанных с использованием пиротехнических средств. Страдают как дети, так и взрослые. Наиболее типичные последствия – это ожог верхних конечностей и лица, бывают повреждения глаза, ранения рук.
Важно знать, что категорически запрещается использовать пиротехнические изделия лицам моложе 18 лет без присутствия взрослых.
При обращении с пиротехникой необходимо помнить основные меры безопасности:
При всех плюсах интернета, он имеет и свои отрицательные стороны, одна из которых – возможная зависимость. Всемирная паутина широко раскинула свои сети, в которые «попадаются» все новые интернет-пользователи, при этом их возраст снижается с каждым годом.
Этой важной теме было посвящено родительское собрание «Профилактика компьютерной и игровой зависимости у детей и подростков», которое проводилось на базе МБОУ «Лицей № 1» ГО г. Уфа. Мероприятие прошло 19 января 2019 года, где ведущим выступила педагог-психолог МБОУДО ЦППМСП «Семья» г.Уфы Киселева А.Е.
В ходе собрания были затронуты основные проблемы: признаки, причины и методы профилактики интернет-зависимости. Во время мероприятия у родителей была возможность проанализировать поведение и образ жизни своего ребенка и задать вопросы, касающиеся данной темы.
Родительское собрание было очень полезно для участников.
В учебном коллективе часто возникает вопрос, связанный с групповой сплоченностью. Тема эта очень важна, так как от уровня развития коллектива, его единства зависит эффективность работы группы, а также психологический комфорт каждого ее члена. Степень сплоченности в классном коллективе влияет не только на хорошие взаимоотношения между учащимися, но и на взаимодействие с педагогами, на уровень успеваемости обучающихся. Поскольку ученик может быть более успешным только в условиях психологического комфорта, то комфорт внутри класса – важная составляющая в учебном, а также в воспитательном процессе.
Каждый день люди испытывают различные эмоции и чувства, думая о чем-то. Каждая мысль оставляет свой след, она оказывает влияние на настроение и даже на организм. В ходе проведения многочисленных научных исследований, было зафиксировано, что мысли негативного характера снижают работоспособность человеческого организма, а положительно окрашенные мысли, наоборот, улучшают мыслительные процессы и фон настроения.
Профессиональное обучение учителя в педагогическом институте базируется, в основном, на методической подготовке к передаче знаний в школе. Однако, часто в работе педагога случаются сложности чисто психологического характера: найти индивидуальный подход к ребенку, наладить «рабочую» атмосферу в классе, справиться с отсутствием мотивации обучения у детей и.т.п.
10 января 2019 года в МБОУДО ЦППМСП «Семья» г. Уфы прошло социально-педагогическое занятие на тему «Отцы и дети» для детей и родителей из приемных семей. Поговорить с семьями об извечной проблеме отцов и детей пришел психолог отдела уфимской епархии по противодействию наркомании и алкоголизму Стрекалов Юрий Петрович.
В настоящее время учебный процесс требует постоянного совершенствования, так как происходит смена приоритетов и социальных ценностей. Возникает необходимость выявления различных механизмов и условий гармонизации отношений человека с миром и самим собой. Одним из таких механизмов является доверие. В учебном процессе от отношений, которые складываются между учителем и учеником зависит эффективность формирования личностных качеств и характера человека, его темперамент, отношение к учебе, труду и изучаемому предмету.