54С каждым годом растет количество учащихся с проблемой низкого уровня развития познавательных возможностей, препятствующих успешному обучению детей в школе. К основным трудностям относятся: патология и недостаточный уровень развития внимания, низкий уровень или несформированность функции контроля, невысокий уровень развития различных видов памяти и операций мышления; низкий уровень развития речи и речевого синтеза, фонетико-фонематического анализа; низкая продуктивность деятельности, недостаток саморегуляции.


Специалистами отдела психологической помощи – учителями-логопедами и учителями-дефектологами центра «Семья» города Уфы была разработана дополнительная общеобразовательная программа по преодолению детьми трудностей в обучении. Целями коррекционной программы стало повышение мотивации в изучении русского языка, улучшение качества письма и чтения, а также оказание квалифицированной психолого-педагогической поддержки учащимся, испытывающим стойкие затруднения в овладении программой по математике.
Данная программа была реализована на базе центра «Семья» с января по май 2018 года. Участниками стали дети из приемных и кровных семей города Уфы, обучающиеся в 4-х классах, имеющие трудности в освоении школьной программы.
На первом этапе работы с помощью наблюдения и анкетирования было проведено обследование речи детей. Основная часть программы реализовывалась посредством практических упражнений, бесед, рефлексии и нейропсихологических игр. На заключительном этапе участники прошли проверочную работу по русскому языку и математике.
В течении пяти месяцев девочки и мальчики с удовольствием посещали занятия, где смогли подружиться, стать более общительными и уверенными в себе. Все ребята успешно справились с выпускной проверочной работой.

ПОС

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам