ЗАПИСЬ НА ПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ
- Понедельник - Пятница 09.00 - 17.00
- Обед 13.00 - 14.00
Консультация проводится по предварительной записи по телефону
(347) 241-43-95
На протяжении трех лет специалисты МБОУДО ЦППМСП «Семья» г. Уфы вели работу по реализации и распространению практики «Комплексная помощь приемным семьям с внедрением новых форм и методов». Данный проект был представлен на II Всероссийском конкурсе «Семейный фарватер», проводимом Благотворительным фондом помощи детям и социально незащищенным слоям населения «Ключ» при поддержке Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко, и по результатам отбора стал победителем. Его цель – повышение родительских компетенций, гармонизация детско-родительских отношений, переосмысление детьми опыта психотравмирующих ситуаций, коррекция личностных нарушений, развитие эмоционально-регулятивных функций, формирование навыков социально-приемлемого поведения. Проект был представлен комплексом психологических развивающих и обучающих, досуговых мероприятий для 29 приемных семей города Уфы, в которых воспитывается 31 ребенок-сирота.
С 30 сентября по 03 октября 2019 года состоялась десятая юбилейная Всероссийская выставка-форум «Вместе – ради детей! Национальные цели. Десятилетие детства», организованная Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и объединяющая профессионалов сферы поддержки семьи и детства. В этом году масштабное мероприятие прошло в Калужской области. Традиционно в состав делегации городского округа город Уфа РБ вошли специалисты МБДОУ ЦППМСП «Семья» г. Уфы. В 2019 году на выставке центр представили заведующий отделом по работе с кровными семьями Сухова С.П. и педагог-психолог Фатеева О.В.
Уважаемые педагоги! Примите самые искренние поздравления с профессиональным праздником – Днем учителя! Каждый день вы вкладываете свои знания и жизненный опыт в умы и души нового поколения, развивая способность творчески мыслить, принимать решения, соответствовать реалиям стремительно развивающегося мира.
Пусть выбранный вами профессиональный путь приносит радость, успехи, а каждый день приближает к новым горизонтам в профессии.
Желаем вам добра и здоровья, счастья и мира, успехов и удачи во всех начинаниях!
Вот и подошел к концу первый месяц нового учебного года, самый волнительный для всех: учителей, учеников, родителей, особенно первоклассников. К сожалению, из-за рабочего графика взрослые не всегда могут проводить и встретить своего ребенка из школы. Поэтому важно научить школьника правилам поведения, которые нужно соблюдать по дороге в школу и обратно.
Родителям школьников важно понимать, что нарушения учебных навыков возникают на самых ранних стадиях развития ребенка, становятся заметными в первые годы обучения, не исчезают со временем и не являются результатом недостаточного обучения. Помимо этого они сопровождаются рядом «побочных» нарушений: от нарушения поведения и межличностных отношений, эмоциональных нарушений до психосоматических нарушений.
Психологическая манипуляция – тип социального воздействия или социально-психологический феномен, представляющий собой стремление изменить восприятие или поведение других людей при помощи скрытой, обманной и насильственной тактики. На сегодняшний день существует очень большое количество различных манипулятивных приемов и как минимум столько же способов противодействия манипуляциям. Психологическое самбо – это самозащита (самооборона) от манипулятора. Задача техник психологического самбо – предохранить себя от разрушительных последствий манипуляции, помочь самому себе справиться с ошеломленностью, смятением, эмоциональной бурей в душе. Техники психологического самбо позволяют выиграть время, нужное для того, чтобы вновь обрести самоконтроль и восстановить свои способности для продолжения взаимодействия с партнером.
Понятие «толерантность» в переводе с латинского языка означает «терпение». В современной психологической литературе существует много определений этого слова, но всех их объединяет одна общая мысль. Толерантность – это сотрудничество, дух партнерства, отказ от причинения вреда кому-либо, терпимость к чужим мнениям, признание своего равенства с другими.
Взаимодействие ребенка с родителями является первым опытом взаимодействия с окружающим миром. Этот опыт закрепляется и формирует определенные модели поведения с другими людьми, которые передаются из поколения в поколение. Родителями создается определенная атмосфера общения в семье, где с первых дней жизни малыша происходит становление его личности. Контакты со взрослыми решающим образом определяют направление и темпы развития ребенка.