Формулой хорошего настроения является здоровое тело, ясный ум и положительные эмоции и чувства. Тело нуждается в уходе, ум – в тренировке и очень хорошо, если все сопровождается радостью и позитивом.
Умение грамотно говорить и мыслить позитивно – это большой внутренний труд, поэтому, чтобы наш организм захотел это делать, нам ему нужно «помочь».
Современные дети совсем по-другому смотрят на организацию досуга. Сегодня главное развлечение для ребенка – компьютер. Компьютеры становятся необходимой принадлежностью офисов, школ, прочно входят в наш быт. Сегодняшние дети, кажется, «уже рождаются с умением пользоваться компьютером». С одной стороны, это хорошо, ведь интернет является прекрасным источником для новых знаний, помогает в учебе, занимает досуг. Но, в то же время, Сеть таит в себе много опасностей.
Дружеская и безопасная атмосфера в школьной сфере важна не только для успешного обучения, но и для гармоничного развития личности. В условиях принятия и уважения в классном коллективе ученики лучше адаптируются к учебной деятельности и к взаимодействию с социумом. Именно потому так важно, чтобы класс был сплоченным.
18 декабря 2022 года в Уфе состоялась встреча приемных семей – участников проекта «Радость нашего дома». Данный проект стартовал в 2019 году в Республике Башкортостан по инициативе телекомпании «Вся Уфа» и супруги главы Республики Башкортостан – Каринэ Хабировой – и посвящен воспитанникам ГКУЗ Республиканский дом ребенка, которым очень важно обрести семью и встретить своих новых родителей.
16 декабря 2022 года специалистами отдела юридической помощи МБОУДО ЦППМСП «Семья» г. Уфы был организован и проведен семинар «Эффективные механизмы и методы работы по защите прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». На мероприятии присутствовали юрисконсульты, социальные педагоги, психологи, работающие в сфере защиты детства.
Противоречие между участниками учебно-воспитательного процесса именуется как педагогический конфликт.
Необходимым элементом профессиональной педагогической подготовки учителя является умение предотвращать острые педагогические ситуации. В силу того, что житейский опыт ученика, его навыки общения с окружающим миром гораздо меньше, чем у учителя, то на педагоге лежит ответственность за разрешение конфликта. Оздоровление морально-нравственной атмосферы в учебном заведении не только профессиональный долг каждого педагога, но необходимая предпосылка для успешного воспитания подрастающего поколения.
Каждый год с наступлением холодов начинается сезон инфекционных заболеваний. Так уж получается, что погодные условия вызывают ослабление иммунитета у человека, а значит, он становится легкой добычей для возбудителей болезней. В большинстве случаев сезонные инфекции заканчивается полным выздоровлением, но в части случаев возможно развитие осложнений.
В подростковом возрасте человек осознанно задается вопросом «Кем я хочу стать?». Найти ответ на этот вопрос трудно, но нужно, чтобы как можно раньше начать достигать своих целей. Поэтому важно помочь детям определиться с выбором профессионального пути тогда, когда они сами начинают этим интересоваться.